Обеспечение учащегося учебниками

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также
творческие и проектные работы к каждой главе.
Данное издание доработано в соответствии с Примерной основной образова-
тельной программой основного общего образования (например, в учебнике появились материалы о жизни древних германцев, средневековой Ирландии и др.). На основе материалов для самостоятельного изучения, появившихся в учебнике, учитель может организовать проектную и исследовательскую деятельность шестиклассников. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

Учебник освещает основные вопросы истории России с древнейших времен до начала XVI века. С учетом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Формированию важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения исторического опыта России и человечества. Воспитанию уважения к историческому наследию народов России и мира.
Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

Учебник освещает основные вопросы истории России с древнейших времен до начала XVI века. С учетом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Формированию важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения исторического опыта России и человечества. Воспитанию уважения к историческому наследию народов России и мира.
Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII века. С учетом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса.
Учебник состоит из двух частей.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII века. С учетом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса.
Учебник состоит из двух частей.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

В учебнике используются современные методологические подходы, основанные на достижениях российской и мировой исторической и педагогической наук. Методический аппарат включает вопросы и задания, ориентированные на развивающее обучение, на умение решать проблемы, способствующие социализации личности школьника

Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVIII века. С учетом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены основные события отечественной истории, важнейшие общественные явления и процессы. Значительной внимание уделено вопросам культуры и быта.
Учебник состоит из двух частей.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVIII века. С учетом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены основные события отечественной истории, важнейшие общественные явления и процессы. Значительной внимание уделено вопросам культуры и быта.
Учебник состоит из двух частей.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебное пособие посвящено мировой истории XIX — начала XX в. и хронологически синхронизированно с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX-начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации

Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX-начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации

Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до начала XXI века. С учетом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России. Ее роль в мире. Значительное внимание уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Данный учебник выходит в трех частях и завершает линию учебников по отечественной истории.
Методический аппарат составлен Журавлевой О.Н.

Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до начала XXI века. С учетом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России. Ее роль в мире. Значительное внимание уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Данный учебник выходит в трех частях и завершает линию учебников по отечественной истории.
Методический аппарат составлен Журавлевой О.Н.

Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до начала XXI века. С учетом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России. Ее роль в мире. Значительное внимание уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Данный учебник выходит в трех частях и завершает линию учебников по отечественной истории.
Методический аппарат составлен Журавлевой О.Н.

Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 г. до начала ХХI в. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России. Содержание пособия нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.
Методический аппарат позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом и углублённом уровнях. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации, историческим событиям и новым вызовам ХХI в.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Учебное пособие создано в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1945 г по начало XXI в. Содержание учебного пособия нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.
Методический аппарат учебного пособия позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом и углублённом уровнях. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX - начале XXI в.

Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1946 г. до начала ХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историкокультурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебном пособии на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник выходит в двух частях.

Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1946 г. до начала ХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историкокультурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебном пособии на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник выходит в двух частях.

Инновационная школа
Данный учебник представляет собой повторительно-обобщающий курс "История России до 1914 года", направленный на подготовку к итоговой аттестации и вступительным испытаниям в вузы.
Учебник соответствует ФГОС среднего общего образования, Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, Историко-культурному стандарту и предназначен для общеобразовательных организаций.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации