
Ребята узнали историю зарождения Телефона доверия. А так же принципы и систему работы детского телефона доверия:
- Анонимность. Никто не узнает о вашем звонке.
- Бесплатная помощь. Доступна из любой точки страны.
- Профессиональная поддержка. На линии работают опытные психологи.
- Круглосуточная работа. Помощь доступна в любое время дня и ночи.
Консультант поможет разобраться с:
- Конфликтами в семье.
- Проблемами в отношениях со сверстниками.
- Вопросами самоопределения.
- Любыми другими сложностями, с которыми сталкиваются дети и подростки.
Работая в малых группах учащиеся создали информационные плакаты по темам: «Чем может помочь другу. Преимущества обращения к другу», «Чем может помочь психолог. Преимущество обращения к психологу», «Трудные ситуации в жизни подростков или с какими вопросами можно обращаться на Телефон доверия», «Что мешает обратиться к психологу Телефона доверия».
Ребята, представляя свои работы, определили проблемы, с которыми можно обращаться на телефон доверия, ложные установки, которые мешают обращению, сравнили помощь друга и психолога. Дети пришли к выводу, что помощь психолога профессиональна, объективна и конфиденциальна.
Участие в форуме способствовал информированию учащихся о Телефоне доверия как о виде психологической помощи и мотивации обращения за помощью к психологу в трудных жизненных ситуациях
8 800 2000 122 – единый общероссийский номер детского телефона доверия.
124 – короткий номер для звонков с мобильного телефона.